КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПУБЛИЧНОЙ СТРАНИЦЕ ВКОНТАКТЕ

Приветствую вас, друзья!
Ну что-же, ваша публичная страница создана, регулярно пополняется новым контентом и новыми, и главное, активными подписчиками. Их количество приближается к 100 тысячам. Вот теперь-то самое время подумать о заработке на рекламе.
Конечно, вы можете начать размещать рекламу и до достижения отметки в 100 000 подписчиков.

Но заработок от такой рекламы будет значительно ниже.
Где и как искать рекламодателя? Есть два способа: пассивный и активный. Давайте их рассмотрим.



Пассивный поиск рекламодателей.


Мы не будем искать рекламодателя сами, но поможем рекламодателю найти нас. 
Во-первых, заготовьте прайс на размещение рекламы. К тому моменту, когда ваш паблик «созреет», вы уже будете ориентироваться в ценах на рекламные посты и сможете подготовить адекватное предложение.

Если вы не уверены в спросе на рекламу в вашем паблике, то установите цену на 20-50% ниже в среднем по рынку. И если объем выкупленной рекламы вас устроит – плавно повышайте цену.
Во-вторых, создайте отдельный e-mail для общения с рекламодателями и укажите его на странице паблика. Так и вам и рекламодателям будет проще общаться.
Во третьих, зарегистрируйтесь на биржах типа http://sociate.ru/ Так рекламодателям будет проще найти ваш паблик.
Вот собственно говоря и всё. Ждете обращения рекламодателя, принимаете оплату, размещаете рекламу.
Пассивным способом можно заработать 15-20 тысяч рублей в месяц. Вам этого мало? Тогда используйте активный поиск рекламодателя.


Активный поиск рекламодателей.

Этот способ подразумевает, что вы начинаете сами искать рекламодателя под свой паблик.
Вариантов два:
* «идти в народ» и искать рекламодателя на форумах, посвященных заработку, бизнесу в оффлайне, инфобизнесу, маркетингу и т.д.;
* Регистрироваться в партнерских программах и самостоятельно рекламировать товары.

Первый вариант трудозатратный и сложный. Нужно подготовить продающий текст, запастись отзывами от имеющихся рекламодателей, отбивать каверзные вопросы форумных троллей и т.д. Новичкам этот способ может показаться слишком нудным.
Заработок на партнерских программах гораздо легче и интереснее. К тому же подобрать партнерку можно под любую категорию пользователей. Молодежь до 18 лет заинтересуется играми, женщины от 21 года – парфюмерией, модной одеждой и т.д.

За что платят владельцы партнерских программ:
* За заказ (например, заказ наклейки на телефон от http://www.funkit.ru/);
* За действия (оформление анкеты на кредитную карту Тинькофф и т.д.);


Подобрать подходящую под ваш паблик партнерку можно на специальных сервисах – агрегаторах партнерских программ (http://myragon.ru/, http://ad1.ru/, http://cityads.ru/ и т.д.).
После того, как вы выберете оффер (рекламное предложение) вашей задачей будет привлечение максимально большого трафика на вашу партнерскую ссылку.
Сначала укоротите полученную в партнёрке ссылку с помощью http://vk.com/cc, (или сделав редирект на своем домене), так она будет выглядеть более презентабельно. Сторонними сервисами сокращения ссылок пользоваться не рекомендуем, администрация ВКонтакте относится к таким ссылкам настороженно.
Затем оформите рекламный пост в своем паблике: короткий текст, призыв перейти на сайт партнера, сочная картинка. Помните, ваша задача – привлечь трафик на сайт партнера. Не нужно продавать прямо в паблике – это малоэффективно. Лучше всего замаскировать рекламный пост под рекомендацию или отзыв.


Кроме рекламных постов можно размещать и ссылки на продвигаемые партнёрки в разделе «Полезных ссылок».
Обратите внимание, что согласно правилам ВКонтакте нельзя размещать более двух рекламных постов в неделю (реклама внешних сайтов). Если ваш паблик будет нарушать это правило, его могут исключить из поиска ВКонтакте. Но это ничуть не ограничит ваши возможности по раскрутке публичной страницы: поиском ВКонтакте пользуются очень редко.


Напоминаю, что поделиться с друзьями этой информацией вы сможете, кликнув по кнопочкам внизу статьи. Справа они тоже есть. 

Комментариев нет :