Здравствуйте, друзья!
В прошлой статье мы разобрали, как создать паблик. Итак, паблик создан. Теперь нужно активно наполнять его контентом. Для этого выполняем следующее:
- заполняем раздел с контактами;
- регулярно выдаём новости на стену группы;
- создаём несколько тематических фотоальбомов и регулярно обновляем их;
- регулярно добавляем тематические видеозаписи;
- время от времени создаём обсуждения на актуальные для паблика темы.
Контента в паблике должно быть много. Ведь если контента будет мало – подписчики попросту не будут подписываться на сообщество.
Но не забывайте, что контент должен быть качественным и интересным. Информацию подавайте в легкой, удобоваримой форме. Если информация будет скучной и занудной, то подписчики будут игнорировать такой паблик.
И ещё - контент должен регулярно обновляться. Каждый день. Желательно в период с 8 до 23 Мск (в этом время посетители ВКонтакте наиболее активны) каждые час или два выдавать новый материал на стену паблика. Если обновления будут редкими или нерегулярными – подписчики будут отписываться от сообщества.
А где взять так много контента, как обеспечить регулярную публикацию? Каким должен быть контент для паблика? Давайте разбираться.
Какой контент размещать на публичной странице?
Традиционно, самым популярным контентом для публичной страницы являются:
1. Познавательные или развлекательные статьи на 500-2000 знаков, снабженные картинкой (отображается под текстом).
2. Забавные картинки (фото или коллаж с цитатой).
3. Видеоролики на 5-20 минут (интервью, развлекательный материал и т.д.)
Где взять интересный контент для паблика?
Самый эффективный способ – заказать контент у фрилансеров. Тогда ваш паблик будет обеспечен качественным и интересным материалом.
Например, можете заказать картинки с цитатами на бирже удаленной работы Weblancer.net. Одна картинка обходится в 10 рублей.
Требования к картинкам самые элементарные: короткая цитата (ее подбираем вы) + тематическое изображение (ищет дизайнер). Не забудьте водяной знак для защиты от кражи.
Статьи, как и картинки, вы тоже можете заказать у фрилансеров по цене в среднем $1,5 за тысячу знаков. Оптимальная длина статьи 1-2 тыс знаков. Направленность информационно-развлекательная.
В принципе, вы и сами можете создать контент для своего паблика:
- находите через поисковик сайт походящей вам тематики;
- берёте статьи с этого сайта;
- переделываете их;
- полученный рерайт размещаете на своей публичной странице.
Подготовить коллаж с цитатой ничуть не сложнее:
- находите через поисковик сайт с цитатами;
- в поиске по картинкам находите тематические картинки;
- с помощью любого бесплатного онлайн-фоторедатора накладываете цитату на картинку;
- добавляете водяной знак (например, URL паблика), делаете рамку.
Контент к публикации готов.
Есть еще более простой вариант – берёте контент из чужого паблика и размещаете в своем.
Сразу предупреждаю - бесперспективный вариант. Во-первых, вас могут уличить в плагиате и администрации ВКонтакте забанит созданную вами публичную страницу. Во-вторых, клон всегда скучнее оригинала. Ваш паблик не сможет обыграть конкурента, если будет его копировать.
Как разместить контент на публичной странице?
Контент можно публиковать напрямую из интерфейса ВКонтакте, в том числе откладывая публикацию на определенное время.
Отложенная публикация – очень полезная функция. Не нужно каждый час забегать на сервис, чтобы добавить новый контент. Подготавливаете материалы хоть на месяц вперед и сразу добавляете его в паблик, указывая время публикации. Для этого под окошком для публикации новости нажимаете Прикрепить – Другое – Таймер, затем указываете дату и время публикации.
И нажимаете кнопку «В очередь».
Есть и сторонние сервисы отложенной публикации. Ими удобно пользоваться, когда над публикацией контента в вашем паблике работают нанятые администраторы. Создаете отдельный аккаунт для администратора и «связываете» его с сервисом отложенной публикации. В случае смены наемного админа, просто передаете доступ к аккаунту другому исполнителю.
Вот наиболее популярные сервисы отложенной публикации:
http://buzzlike.ru/ – простой и вполне удобный инструмент.
http://feedman.ru/ – практически полный аналог buzzlike;
http://time2post.ru/ – позволяет публиковать сообщение не только ВКонтакте, но и в Твиттер и в Фейсбук;
http://sociate.ru/ – биржа социальной рекламы с возможностью автоматического постинга ВКонтакте.
В следующий раз – о раскрутке паблика и привлечении подписчиков.
Если статья понравилась, кликни по кнопочкам справа, поделись с друзьями!
В прошлой статье мы разобрали, как создать паблик. Итак, паблик создан. Теперь нужно активно наполнять его контентом. Для этого выполняем следующее:
- заполняем раздел с контактами;
- регулярно выдаём новости на стену группы;
- создаём несколько тематических фотоальбомов и регулярно обновляем их;
- регулярно добавляем тематические видеозаписи;
- время от времени создаём обсуждения на актуальные для паблика темы.
Контента в паблике должно быть много. Ведь если контента будет мало – подписчики попросту не будут подписываться на сообщество.
Но не забывайте, что контент должен быть качественным и интересным. Информацию подавайте в легкой, удобоваримой форме. Если информация будет скучной и занудной, то подписчики будут игнорировать такой паблик.
И ещё - контент должен регулярно обновляться. Каждый день. Желательно в период с 8 до 23 Мск (в этом время посетители ВКонтакте наиболее активны) каждые час или два выдавать новый материал на стену паблика. Если обновления будут редкими или нерегулярными – подписчики будут отписываться от сообщества.
А где взять так много контента, как обеспечить регулярную публикацию? Каким должен быть контент для паблика? Давайте разбираться.
Какой контент размещать на публичной странице?
Традиционно, самым популярным контентом для публичной страницы являются:
1. Познавательные или развлекательные статьи на 500-2000 знаков, снабженные картинкой (отображается под текстом).
2. Забавные картинки (фото или коллаж с цитатой).
3. Видеоролики на 5-20 минут (интервью, развлекательный материал и т.д.)
Где взять интересный контент для паблика?
Самый эффективный способ – заказать контент у фрилансеров. Тогда ваш паблик будет обеспечен качественным и интересным материалом.
Например, можете заказать картинки с цитатами на бирже удаленной работы Weblancer.net. Одна картинка обходится в 10 рублей.
Требования к картинкам самые элементарные: короткая цитата (ее подбираем вы) + тематическое изображение (ищет дизайнер). Не забудьте водяной знак для защиты от кражи.
Статьи, как и картинки, вы тоже можете заказать у фрилансеров по цене в среднем $1,5 за тысячу знаков. Оптимальная длина статьи 1-2 тыс знаков. Направленность информационно-развлекательная.
В принципе, вы и сами можете создать контент для своего паблика:
- находите через поисковик сайт походящей вам тематики;
- берёте статьи с этого сайта;
- переделываете их;
- полученный рерайт размещаете на своей публичной странице.
Подготовить коллаж с цитатой ничуть не сложнее:
- находите через поисковик сайт с цитатами;
- в поиске по картинкам находите тематические картинки;
- с помощью любого бесплатного онлайн-фоторедатора накладываете цитату на картинку;
- добавляете водяной знак (например, URL паблика), делаете рамку.
Контент к публикации готов.
Есть еще более простой вариант – берёте контент из чужого паблика и размещаете в своем.
Сразу предупреждаю - бесперспективный вариант. Во-первых, вас могут уличить в плагиате и администрации ВКонтакте забанит созданную вами публичную страницу. Во-вторых, клон всегда скучнее оригинала. Ваш паблик не сможет обыграть конкурента, если будет его копировать.
Как разместить контент на публичной странице?
Контент можно публиковать напрямую из интерфейса ВКонтакте, в том числе откладывая публикацию на определенное время.
Отложенная публикация – очень полезная функция. Не нужно каждый час забегать на сервис, чтобы добавить новый контент. Подготавливаете материалы хоть на месяц вперед и сразу добавляете его в паблик, указывая время публикации. Для этого под окошком для публикации новости нажимаете Прикрепить – Другое – Таймер, затем указываете дату и время публикации.
И нажимаете кнопку «В очередь».
Есть и сторонние сервисы отложенной публикации. Ими удобно пользоваться, когда над публикацией контента в вашем паблике работают нанятые администраторы. Создаете отдельный аккаунт для администратора и «связываете» его с сервисом отложенной публикации. В случае смены наемного админа, просто передаете доступ к аккаунту другому исполнителю.
Вот наиболее популярные сервисы отложенной публикации:
http://buzzlike.ru/ – простой и вполне удобный инструмент.
http://feedman.ru/ – практически полный аналог buzzlike;
http://time2post.ru/ – позволяет публиковать сообщение не только ВКонтакте, но и в Твиттер и в Фейсбук;
http://sociate.ru/ – биржа социальной рекламы с возможностью автоматического постинга ВКонтакте.
В следующий раз – о раскрутке паблика и привлечении подписчиков.
Если статья понравилась, кликни по кнопочкам справа, поделись с друзьями!