Как это не странно звучит, но нужно защищать
свой паблик. Ведь вы потратили столько сил, времени, ну и конечно средств на
создание, наполнение и продвижение паблика! От кого и от чего нужно защищать
публичную страницу? Прежде всего, от бана со стороны администрации ВКонтакте. А
когда ваш паблик станет популярным, то еще и от вредоносных действий со стороны
конкурентов (взлом, провокации и т.д.). Рассмотрим эти две угрозы:
За что может забанить вашу страницу администрация сервиса?
- за размещении запрещенной рекламы (смотрите правила размещения рекламы);
- за обман пользователя;
- за размещение более 5 рекламных объявлений в сутки;
- за использование изображений с водяными знаками других пабликов (по «стуку» конкурентов).
Впрочем, администрация Вконтакте это еще не самый страшный «зверь». Куда как внимательнее нужно относиться к конкурентам. Нечистые на руку конкуренты могут заказать взлом вашего аккаунта и перехватить управление пабликом. А могут просто подставить вас, заказав у вас рекламу мошеннических сайтов.
Методика такая. Конкурент с левого аккаунта заказывает у вас рекламу белого и пушистого сайта. А после того, как реклама размещена, заменяет его (редирект или замена html-файлов) на sms-разводилово и стучит администрации ВКонтакте. Админы моментом банят ваш паблик, чтобы защитить пользователей от перехода на мошеннический сайт.
Поэтому смотрите очень внимательно, что за сайт хотят у вас рекламировать. Если это явная однодневка (домен зарегистрирован недавно, контента на сайте мало, дизайн шаблонный), то есть риск, что после размещения рекламы вы можете получить проблемы.
Не стоит игнорировать и риск взлома вашего аккаунта. Если вы используете слабый пароль – угроза взлома вполне реальна. Обязательно используйте хорошо защищенный пароль и не передавайте его третьим лицам.
Поздравляем! Теперь вы знаете о заработке на продаже рекламы в пабликах практически все.
Дело за малым – начать действовать. День за днем наращивать объем контента, увеличивать количество подписчиков, делая паблик все более привлекательным для рекламодателя. Это трудно, но увлекательно и интересно!
Желаю вам успеха в этом деле.
Успехов!
Паблик – сокращённо от «публичная страница». Разновидность сообщества ВКонтакте. Отличия пабликов от других сообществ описаны в первой статье.
Стена – лента новостей на странице ВКонтакте. Записи на стене размещаются в хронологическом порядке.
Пост – запись на стене страницы Вконтакте.
Контент – любая информация, размещенная в интернет (видео, изображения, текст)
Уник – сокращённо от «уникальный посетитель». Любой посетитель, зашедший на вашу страницу. На каждого посетителя может быть несколько заходов на страницу.
Таргетированная реклама – разновидность рекламы, при которой можно выбирать получателя рекламных сообщений по нескольким критериям (пол, возраст, город, интересы и т.д.).
За что может забанить вашу страницу администрация сервиса?
- за размещении запрещенной рекламы (смотрите правила размещения рекламы);
- за обман пользователя;
- за размещение более 5 рекламных объявлений в сутки;
- за использование изображений с водяными знаками других пабликов (по «стуку» конкурентов).
Впрочем, администрация Вконтакте это еще не самый страшный «зверь». Куда как внимательнее нужно относиться к конкурентам. Нечистые на руку конкуренты могут заказать взлом вашего аккаунта и перехватить управление пабликом. А могут просто подставить вас, заказав у вас рекламу мошеннических сайтов.
Методика такая. Конкурент с левого аккаунта заказывает у вас рекламу белого и пушистого сайта. А после того, как реклама размещена, заменяет его (редирект или замена html-файлов) на sms-разводилово и стучит администрации ВКонтакте. Админы моментом банят ваш паблик, чтобы защитить пользователей от перехода на мошеннический сайт.
Поэтому смотрите очень внимательно, что за сайт хотят у вас рекламировать. Если это явная однодневка (домен зарегистрирован недавно, контента на сайте мало, дизайн шаблонный), то есть риск, что после размещения рекламы вы можете получить проблемы.
Не стоит игнорировать и риск взлома вашего аккаунта. Если вы используете слабый пароль – угроза взлома вполне реальна. Обязательно используйте хорошо защищенный пароль и не передавайте его третьим лицам.
Поздравляем! Теперь вы знаете о заработке на продаже рекламы в пабликах практически все.
Дело за малым – начать действовать. День за днем наращивать объем контента, увеличивать количество подписчиков, делая паблик все более привлекательным для рекламодателя. Это трудно, но увлекательно и интересно!
Желаю вам успеха в этом деле.
Успехов!
Термины.
Немножко запоздало, но лучше поздно, чем никогда.Паблик – сокращённо от «публичная страница». Разновидность сообщества ВКонтакте. Отличия пабликов от других сообществ описаны в первой статье.
Стена – лента новостей на странице ВКонтакте. Записи на стене размещаются в хронологическом порядке.
Пост – запись на стене страницы Вконтакте.
Контент – любая информация, размещенная в интернет (видео, изображения, текст)
Уник – сокращённо от «уникальный посетитель». Любой посетитель, зашедший на вашу страницу. На каждого посетителя может быть несколько заходов на страницу.
Таргетированная реклама – разновидность рекламы, при которой можно выбирать получателя рекламных сообщений по нескольким критериям (пол, возраст, город, интересы и т.д.).
Комментариев нет :
Отправить комментарий