"Вести бизнес без рекламы - всё равно, что подмигивать девушке в полной темноте" (Стюарт Хендерсон Бритт).
Немного статистики. В 2012 году реклама в сети Интернет составила 5,07 % от общего обьема рекламы вообще. Этот показатель обогнал:
- платное телевидение - 3,65 %
- радио - 4,07 %
- внешнюю рекламу - 3,19 %
- флаера и листовки - 0,90 %
Реклама в интернет отстает от:
- общественного телевидения - 65,39 %
- догоняет газеты - 5,53 %
- сократил дистанцию (в 2 раза за 2 года) с журналами - 11,93 %
В настоящее время бизнес переместился и очень, скажем так, комфортно обосновался в сети Интернет. Из-за этого реклама в интернете приобрела небывалый размах и популярность. По сравнению с традиционными видами рекламы Интернет- реклама имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее и делают очень привлекательной для рекламодателей.
Во- первых, благодаря рекламе в интернет возможно прямое взаимодействие с целевой аудиторией. Это свойство также носит название интерактивность.
Во- вторых,
она дает уникальную возможность контролировать, кто и в какое время
увидит рекламное сообщение. Эта
характеристика именуется геотаргетингом.
В- третьих, существует
практически неограниченное количество методов и форм, с помощью которых
можно эффективно воздействовать на потенциальных потребителей.
И, наконец, одним из самых важных и ключевых свойств рекламы в сети является возможность непрерывного наблюдения и корректировки хода рекламной кампании, а также ее промежуточных и конечных результатов.
И ещё немаловажен тот факт, что только этому виду рекламы присуща просто небывалая скорость и быстрота. Конечно, если говорить о полномасштабной кампании в Интернете, охватывающей многочисленные площадки, и включающую в себя различные формы и виды рекламы, то на это требуется немало времени. Однако если возникает необходимость в срочном порядке известить потенциальных клиентов о новом предложении фирмы или быстро продать товар, то эффективную рекламную кампанию в сети возможно организовать всего за 10 минут.
Нельзя не упомянуть и о том, что реклама в Интернете не такая дорогая, как другие виды рекламы. Достаточно потратить всего около сотни долларов, чтобы заказать качественный баннер. О такой смехотворно низкой стоимости и речи быть не может при размещении рекламы на ТВ, радио, а также при изготовлении наружной рекламы.
Если вы осознали, что Интернет- реклама – это то, чего
так не хватает для развития вашего бизнеса, то дело остается за малым –
обратиться в профессиональное рекламное агентство, которое возьмет на
себя всю ответственность по проведению вашей рекламной кампании в сети.
Обилие предлагаемых услуг просто поражает: для вас в кратчайшие сроки
составят медиа- план, подготовят пакет баннеров, напишут статьи по вашему заказу, а также разошлют написанные специалистами пресс- релизы по обширной базе Медиа- изданий. Но это если вы располагаете достаточными средствами.
В целом, подводя итоги, можно сказать, что этот наисовременнейший вид рекламы уже отлично зарекомендовал себя, поэтому он с каждым днем все больше и больше укрепляет свои позиции на рынке рекламы.
Блог этот о рекламе в сети интернет. Планируем рассказывать о способах (как платных, так и бесплатных) методах рекламы, а также делать обзор сервисов, которые оказывают услуги продвижения и рекламы. Любой сайт или блог-это рекламная площадка. Не является исключением и этот блог. Будем размещать материалы на платной основе и продвигать свои партнёрские программы. Ничто человеческое не чуждо, как говорится.
Удачи и успехов!
Немного статистики. В 2012 году реклама в сети Интернет составила 5,07 % от общего обьема рекламы вообще. Этот показатель обогнал:
- платное телевидение - 3,65 %
- радио - 4,07 %
- внешнюю рекламу - 3,19 %
- флаера и листовки - 0,90 %
Реклама в интернет отстает от:
- общественного телевидения - 65,39 %
- догоняет газеты - 5,53 %
- сократил дистанцию (в 2 раза за 2 года) с журналами - 11,93 %
В настоящее время бизнес переместился и очень, скажем так, комфортно обосновался в сети Интернет. Из-за этого реклама в интернете приобрела небывалый размах и популярность. По сравнению с традиционными видами рекламы Интернет-
Во-
Во-
В-
И, наконец, одним из самых важных и ключевых свойств рекламы в сети является возможность непрерывного наблюдения и корректировки хода рекламной кампании, а также ее промежуточных и конечных результатов.
И ещё немаловажен тот факт, что только этому виду рекламы присуща просто небывалая скорость и быстрота. Конечно, если говорить о полномасштабной кампании в Интернете, охватывающей многочисленные площадки, и включающую в себя различные формы и виды рекламы, то на это требуется немало времени. Однако если возникает необходимость в срочном порядке известить потенциальных клиентов о новом предложении фирмы или быстро продать товар, то эффективную рекламную кампанию в сети возможно организовать всего за 10 минут.
Нельзя не упомянуть и о том, что реклама в Интернете не такая дорогая, как другие виды рекламы. Достаточно потратить всего около сотни долларов, чтобы заказать качественный баннер. О такой смехотворно низкой стоимости и речи быть не может при размещении рекламы на ТВ, радио, а также при изготовлении наружной рекламы.
Если вы осознали, что Интернет-
В целом, подводя итоги, можно сказать, что этот наисовременнейший вид рекламы уже отлично зарекомендовал себя, поэтому он с каждым днем все больше и больше укрепляет свои позиции на рынке рекламы.
Блог этот о рекламе в сети интернет. Планируем рассказывать о способах (как платных, так и бесплатных) методах рекламы, а также делать обзор сервисов, которые оказывают услуги продвижения и рекламы. Любой сайт или блог-это рекламная площадка. Не является исключением и этот блог. Будем размещать материалы на платной основе и продвигать свои партнёрские программы. Ничто человеческое не чуждо, как говорится.
Удачи и успехов!