СОЦСЕТИ

Вы знаете, что понятие «социальная сеть» появилось еще в далёком  1954 году и ничего общего с Интернетом  не имело, а изучать это явление начали еще в 30-е годы прошлого века. Понятие ввел социолог Джеймс Барнс: «социальная сеть» – это социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди или организации)  и социальные взаимоотношения между ними. (подробнее в Википедии -http://en.wikipedia.org/wiki/Social_network).
Если говорить более простым языком – это группа знакомых людей, где сам человек является центром, а его знакомые ветками. Между всеми членами сети есть двусторонние или односторонние связи. Например, это может быть группа однокурсников, в которой Иван является центром, а Вася и Саша его знакомыми (однокурсниками, одноклассниками).


В современном мире влияние социальных сетей на человека и его жизнь огромное, многие даже не осознают до конца масштабы этого явления, а ведь социальные сети – это уже мир в мире. Не ошибусь, наверное, если скажу, что они – это самое популярное занятие в Интернете. Немного цифр: сегодня из 100 самых посещаемых сайтов в мире 20 – это классические социальные сети и еще 60 – в той или иной степени социализированы. Более 80% компаний по всему миру использую социальные сети в работе. Около 78% людей доверяют информации из социальных сетей. Социальные сети стали самым центром современного Интернета.

Если искать в каждом слове иной смысл, как многоуважаемый Михаил Задорнов, то можно сказать, что ведь не зря их назвали социальными сетями. И вправду сети, причем в мелкую сеточку. Один раз попавшись, уже не выберешься. Ну что-же, если не выкарабкаться и не вылезти, то давайте использовать на свою пользу. Как говориться, совмещать приятное с полезным. И в этом смысле социальные сети завоёвывают всё большие и большие позиции. Я имею в виду заработок и рекламу в интернете.

Трудно представить более удобную рекламную площадку, чем социальные сети. Размещение рекламы в социальных сетях, бесспорно, обладает целым рядом преимуществ по сравнению с другими сайтами.

Самое главное преимущество - это направленность на целевую аудиторию. Только социальные сети дают рекламодателю возможность тонкого подбора целевой аудитории: от пола, возраста и места жительства до увлечений потенциального клиента.
Еще одно не менее важное преимущество рекламы в соцсетях - глубокий анализ рекламной компании.
У рекламодателя появляется возможность оценивать рекламные компании не только по соотношению количества кликов по рекламе к проценту совершенных сделок, но так же анализировать какая аудитория лучше реагирует на рекламу, а какая хуже и, как следствие, корректировать ход рекламной компании, для привлечения большего числа клиентов.

И, конечно же, цена. На сегодняшний день стоимость размещения в социальных сетях в 4-5 раз дешевле, чем в среднем по интернету.
В данном блоге мы будем делать обзор способов, методов и сервисов рекламы в интернет.