Вы знаете, что понятие «социальная сеть» появилось еще в
далёком 1954 году и ничего общего с
Интернетом не имело, а изучать это
явление начали еще в 30-е годы прошлого века. Понятие ввел социолог Джеймс
Барнс: «социальная сеть» – это социальная структура, состоящая из группы узлов,
которыми являются социальные объекты (люди или организации) и социальные взаимоотношения между ними.
(подробнее в Википедии -http://en.wikipedia.org/wiki/Social_network).
Если говорить более простым языком – это группа знакомых людей, где сам человек является центром, а его знакомые ветками. Между всеми членами сети есть двусторонние или односторонние связи. Например, это может быть группа однокурсников, в которой Иван является центром, а Вася и Саша его знакомыми (однокурсниками, одноклассниками).
Если говорить более простым языком – это группа знакомых людей, где сам человек является центром, а его знакомые ветками. Между всеми членами сети есть двусторонние или односторонние связи. Например, это может быть группа однокурсников, в которой Иван является центром, а Вася и Саша его знакомыми (однокурсниками, одноклассниками).
В современном мире влияние социальных сетей на человека и его
жизнь огромное, многие даже не осознают до конца масштабы этого явления, а ведь
социальные сети – это уже мир в мире. Не ошибусь, наверное, если скажу, что они
– это самое популярное занятие в Интернете. Немного цифр: сегодня из 100 самых
посещаемых сайтов в мире 20 – это классические социальные сети и еще 60 – в той
или иной степени социализированы. Более 80% компаний по всему миру использую
социальные сети в работе. Около 78% людей доверяют информации из социальных сетей.
Социальные сети стали самым центром современного Интернета.
Если искать в каждом слове иной смысл, как многоуважаемый
Михаил Задорнов, то можно сказать, что ведь не зря их назвали социальными
сетями. И вправду сети, причем в мелкую сеточку. Один раз попавшись, уже не
выберешься. Ну что-же, если не выкарабкаться и не вылезти, то давайте
использовать на свою пользу. Как говориться, совмещать приятное с полезным. И в
этом смысле социальные сети завоёвывают всё большие и большие позиции. Я имею в
виду заработок и рекламу в интернете.
Трудно представить более удобную рекламную
площадку, чем социальные сети. Размещение рекламы в социальных сетях,
бесспорно, обладает целым рядом преимуществ по сравнению с другими сайтами.
Самое главное преимущество - это
направленность на целевую аудиторию. Только социальные сети дают
рекламодателю возможность тонкого подбора целевой аудитории: от пола, возраста
и места жительства до увлечений потенциального клиента.
Еще одно не менее важное преимущество рекламы в
соцсетях - глубокий анализ рекламной компании.У рекламодателя появляется возможность оценивать рекламные компании не только по соотношению количества кликов по рекламе к проценту совершенных сделок, но так же анализировать какая аудитория лучше реагирует на рекламу, а какая хуже и, как следствие, корректировать ход рекламной компании, для привлечения большего числа клиентов.
И, конечно же, цена. На
сегодняшний день стоимость размещения в социальных сетях в 4-5 раз дешевле, чем
в среднем по интернету.
В данном блоге мы будем делать обзор способов,
методов и сервисов рекламы в интернет.